#ЛюдиЮГа

Петр Левенполь

Стилист и создатель бренда Petr Levenpol
Дизайнер Петр Левенполь Сочи
Лишь спустя 18 лет я решил исполнить мечту детства — запустить бренд одежды.
Дизайнер Петр Левенполь
Стилист и создатель бренда Petr Levenpol — о том, что его вдохновляет в Сочи и какие возможности город открывает для творчества.
Петр, вы начинали в Екатеринбурге, работали в Москве, а теперь живете на Юге. Это был план?
В Сочи мы с женой приехали из Москвы четыре года назад, с началом пандемии. Я понял, что мне не обязательно находиться в мегаполисе, чтобы работать. Более того, я легко могу жить в солнечном городе у моря и летать в столицу только по необходимости. Так что, все обсудив, мы приняли семейное решение сочетать жизнь в удовольствие и работу в удовольствие.
Что вам нравится в Сочи?
Он прекрасен уже тем, что тут мне стало хорошо. Не покидает ощущение, что Сочи — это будущее, и что всё вокруг строится, развивается — и ты должен не отставать. Ты как будто вместе с городом в унисон всё делаешь. Плюс сила воды. Я могу приехать из Москвы уставший, вымотанный, посидеть два дня, посмотреть на море, позавтракать рядом — и всё, я снова полон сил и готов дальше покорять мир.
Поп-ап-пляж Rapan в Сочи
Какие места в городе любите?
В первую очередь — наш поп-ап-пляж Petr Levenpol на территории Rapan beach club. Мы первый бренд, который сделал подобное в России. Было страшно: а как это воплотить? как донести идею до людей? зайдет это или не зайдет? Но получилось очень классно, атмосферно, уютно — людям нравится.
Еще я люблю завтракать в «Яблоки печем». Вокруг — прекрасные горы, свежий воздух, идеальная еда. Это и удовольствие, и релакс, и вдохновение одновременно.
Как начался путь к созданию собственного бренда одежды?
Все свое детство я шил и всегда хотел быть дизайнером одежды. Но после школы нужно было срочно что-то решать — и я выбрал бесплатное обучение в парикмахерском училище. Так что вот уже двадцать лет я парикмахер. Параллельно учился на фэшн-стилиста и имиджмейкера. И лишь спустя 18 лет решил исполнить мечту своего детства — запустить бренд одежды.
бренд одежды Petr Levenpol
… раз я подписываюсь под каждым изделием, это дает мне полное право делать то, что действительно чувствую.
Что сейчас происходит с брендом, куда он движется и развивается?
Сейчас мы в стадии колоссального ребрендинга. Два года всё выстраивалось под брендом Sorvalo, но мы с командой приняли решение, что теперь он будет называться моим именем. Честно говоря, в тот момент у меня словно крылья расправились: раз я подписываюсь под каждым изделием, это дает мне полное право делать то, что действительно чувствую.
Свой бренд — это сложно?
Два года мы тестировали идеи, пробовали, экспериментировали, изучали нишу, смотрели на нашего клиента. Лишь недавно, шаг за шагом, выросли в то, что уже можно называть модной маркой. Сделали работу над ошибками, нашли хорошие контрактные производства, надежных поставщиков и 1 сентября покажем миру бренд Petr Levenpol.
Дизайнер Петр Левенполь с семьей
В чем уникальность концепции Petr Levenpol?
Наверное, в том, что я уже 20 лет работаю с людьми, знаю их жизненные ситуации, их гардеробы, их ошибки, их мышление. Разумеется, я могу судить только по своим клиентам, но меня выбирают люди с лидерскими качествами, яркие личности. Благодаря им я понял, что самое главное, что я могу давать людям, — уверенность, что в одежде Petr Levenpol они будут лучшей версией самих себя.
Как подбираются цвета и ткани для коллекции?
Есть две палитры. Первая — базовые тона, которые нужно иметь в гардеробе. Это нейтральные, связующие оттенки. Вторая палитра — контрастные цвета. Они либо связаны с трендами, либо с временем года. Для коллекции осень-весна мы выбрали природные насыщенные оттенки и глубокие базовые цвета.
По поводу тканей, конечно, хочется, чтобы они соответствовали клиенту. Наша аудитория — это сегмент middle и выше, эти люди понимают, какую ткань они хотят носить, какую фурнитуру хотят видеть. Они в этом разбираются. Поэтому для меня важно, чтобы, надевая одежду Petr Levenpol, человек чувствовал себя классным, клевым, успешным. Поэтому, естественно, мы использует натуральные хорошие ткани, качественную фурнитуру и только удобные лекала.
бренд одежды Petr Levenpol в Сочи
Мы использует натуральные хорошие ткани, качественную фурнитуру и только удобные лекала.
Что вас вдохновляет при создании коллекций?
В первую очередь клиенты. Для одной из них я хотел создать смокинг, для другой придумал платье. Так что первая коллекция была про людей, от людей и для людей. Когда началось увлечение Азией и Востоком, все начали смотреть турецкие сериалы и ездить отдыхать в Дубай, мы начали разрабатывать эту тему. С Востока мы взяли вышивку, струящиеся силуэты, а в Азии заимствовали увеличенные плечи, историю самурайского костюма, архитектуры, построения лекал и ткани.
Петр Левенполь
Стилист и создатель бренда Petr Levenpol

ИНТЕРЕСНОЕ В TELEGRAM-ЖУРНАЛЕ
Проект nastroenie: фэшн-съемки на юге
Бохо снова в моде: как собрать образ
7 интересных фактов о бассейнах
Конфликт в ресторане: как сохранить нервы и лицо
Как вырастить ребенка, с которым приятно путешествовать
чем полезны хайкинг и трекинг