#ЮГ_отели

5 интересных фактов о сфере гостеприимства

Спорим, вы этого не знали?

Факт №1: первыми были римляне
Строить постоялые дворы первыми догадались древние римляне — в III веке до н.э. Деревянные домики-инсулы, на минуточку, имели 4 этажа, и туда пускали простолюдинов. Богатые люди отказывались проводить время в подобной компании. Для них строили отдельные корпуса.
Факт №2: самому старому отелю в мире 1318 лет
Японский отель «Нисияма Онсэн Кэйукан» открылся в 705 годы в гористой местности Хаякава: наличие термальных источников и потрясающей природы обещали стабильный турпоток. Реставрация потребовалась только в 1997 году. Сейчас в отеле 37 номеров, остановиться в любом можно за 400$ в сутки.
Факт №3: у фразы "Клиент всегда прав" есть автор
Главный принцип сферы обслуживания сформулировал Цезарь Риту — основатель сети роскошных отелей. Он произнес эту фразу в 19 лет, когда работал в парижскомресторане помощником официанта. Угождать приходилось весьма достойным гостям: Марселю Прусту, Жорж Санд и Александру Дюма-младшему.
ФАКТ №4: кондиционер имеет значение
Оборудовать гостиничные номера кондиционерами догадались владельцы Adolphus в Далласе. Отель и без того пользовался большим спросом из-за легенды о призраке невесты: по преданию, девушка покончила с собой накануне свадьбы, узнав о бегстве жениха. Но установка кондиционеров увеличила доход отеля вдвое. Так наука победила мистику.
ФАКТ №5: туристы увозят домой мыло уже полвека
Класть в ванные комнаты миниатюры шампуня, зубной пасты и мыла придумали в лондонском отеле Four Seasons почти 50 лет назад. Нововведение пришлось по душе туристам, миниатюрные наборы стали увозить в качестве сувенира.

АФИША КЛАССНЫХ СОБЫТИЙ ЮГА В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ


СТАТЬИ

ИНТЕРЕСНОЕ В TELEGRAM